ChopperLand - жизнь в стиле Чоппер! » Новости » Новые двигатели Harley-Davidson двойного охлаждения
Информация к новости
  • Просмотров: 8416
  • Автор: Azazello3da
  • Дата: 20-08-2013, 22:03
20-08-2013, 22:03

Новые двигатели Harley-Davidson двойного охлаждения

Категория: Новости, Мотоциклы, Harley-Davidson

Компания Harley-Davidson разработала два новых двигателя. В линейке 2014 года, скорее всего, появится ещё одна модель с водяным охлаждением — и это как минимум.
Twin-Cooled High Output Twin Cam 103Twin-Cooled High Output Twin Cam 103

В интернете появился специализированный сайт, целиком посвящённый туринговым моделям Harley. Кроме информации и видео, он содержит описание мотоцикла с двигателем «двойного охлаждения» (Twin Cooled). Это будет мощный мотор с рабочим объёмом 103 кубических дюйма (1688 см3). В описании упомянуто о том, что «система двойного охлаждения будет снижать температуру головок цилиндров в зоне выпускных окон — для обеспечения наивысшей производительности при всех режимах работы и различных температурных режимах, а большая степень сжатия увеличит мощность двигателя».
Twin-Cooled High Output Twin Cam 103Twin-Cooled High Output Twin Cam 103

Это означает применение водяного охлаждения, иных вариантов быть не может. В описании упомянуто воздушное и «точное» (precision) охлаждение. «Точное» и означает «водяное».
Twin-Cooled High Output Twin Cam 103Twin-Cooled High Output Twin Cam 103

Модели 2014 года Ultra Limited и Tri Glide получат новый двигатель. Рассматривая изображения этих мотоциклов, понимаешь, что в каждой защите ног водителя расположено по радиатору, со входом для потока воздуха в передней части этого элемента облицовки. Шланги охлаждения также видны на фотографии. Это подтверждается информацией двухлетней давности — Harley-Davidson начал разработку головок цилиндров с водяным охлаждением для V-образных двигателей большого объёма — с использованием радиаторов охлаждения и вентиляторов скрытого расположения.
Twin-Cooled High Output Twin Cam 103Twin-Cooled High Output Twin Cam 103

Хитрый ход — двигатель с основным воздушным охлаждением оставит традиционалистов довольными. Однако прогресс не оставил для Harley выхода — для снижения расхода топлива и увеличения экологичности выхлопа водяное охлаждение даёт огромные преимущества. Оно позволяет добиться меньших тепловых зазоров и лучшего контроля над температурой камер сгорания и клапанов, что, в свою очередь, позволяет добиться более эффективного сгорания топливной смеси.

Первый двигатель называется "Twin-Cooled High Output Twin Cam 103". Его будут устанавливать на мотоциклы Harley-Davidson Ultra Limited 2014 и трайк Tri-Glide Ultra, в то время как моделии CVO Limited будут комплектоваться двигателями рабочим объемом 110ci (1 800 см3), известными как "Screamin' Eagle Twin-Cooled Twin Cam 110".

В результате более качественной системы охлаждения головка цилиндра нагревается до меньшей температуры, что позволяет двигателю работать более эффективно на том же уровне пиковой производительности. Кроме того, мотоциклисту приятней ездить при более низких температурах работы двигателя, особенно это касается поездок по городу или жаркой погоды.

Harley-Davidson утверждают, что новая система охлаждения позволила увеличить степень сжатия двигателя Twin Cam 103 до 10.1:1 (9.7:1 — на старой версии). К тому же крутящий момент увеличен на 10.7%, если сравнивать со старым двигателем Twin Cam 103. Степень сжатия двигателя "Screamin' Eagle Twin-Cooled Twin Cam 110" не увеличилась (9.2:1), в то время как крутящий момент стал немного меньше 156 Нм при 3 750 об/мин (158 Нм — крутящий момент старого двигателя воздушного охлаждения)



Метки к статье: Twin Cooled, Harley-Davidson, Ultra Limited, Tri Glide, Twin Cam 103

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Автомобильная Баннерная Сеть

^